Об этом журналистам республиканских СМИ рассказал генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Еремин.Еще одной темой обсуждения была безопасность при использовании газового оборудования.
Call-центр работает с весны этого года и ежесуточно принимает в среднем 70 звонков от жителей Йошкар-Олы и Медведевского района, касающихся техобслуживания, ремонта и монтажа газового оборудования, расчетов за газ, заключения договоров. Телефон многоканальный, операторы call-центра дадут квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся газоснабжения.Важно, что звонки принимают специалисты двух компаний, что значительно экономит время людей, которые раньше были вынуждены обращаться со своими проблемами в разные офисы.
По статистике неисправное или устаревшее газовое оборудование – самая частая причина аварий, связанных с природным газом, поэтому так важно ежегодно проводить его техобслуживание и менять приборы с истекшим сроком эксплуатации. Идя навстречу пожеланиям потребителей газа, компания «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» изменила график работы специалистов по техобслуживанию, теперь они работают до позднего вечера и по субботам.
Газовики подчеркивают, что при техобслуживании необходим доступ во все квартиры.Если во время проверки на герметичность внутридомового газопровода будет выявлена утечка газа в одной из квартир, газ будет отключен до ее устранения.
«Мы благодарны тем потребителям газа, которые понимают, что безопасность при использовании газа мы можем обеспечить только общими усилиями. В отношении тех, кто отказывается от техобслуживания, не пускает газовиков в дом, применяются жесткие меры, предусмотренные законодательством – отключение от системы газоснабжения, наложение штрафа» - подвел итоги Александр Еремин.
18 июля 2018 в 16:54
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.