Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Закрыть
  • Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домой

    Техническое обслуживание

    Газовое оборудование — это совокупность сложных технических приборов, сбой в работе которых может привести к трагическим последствиям.



    Чтобы эксплуатация газового оборудования была безопасной и бесперебойной, необходимо регулярное техническое обслуживание. ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» проводит техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и внутренних газопроводов на основе договора с владельцами оборудования и управляющими компаниями.

        ГАЗОВЫЕ ПЛИТЫ
         ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ
    ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
               КАМИНЫ

    С 1 сентября вступили в силу поправки в федеральный закон «О газоснабжении», Жилищный кодекс и Правила пользования газом, которые меняют требования к специализированным организациям, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования.

    Теперь техобслуживание может проводить только специализированная газораспределительная организация, которая транспортирует газ в жилые дома. В Марий Эл такая организация одна — «Газпром газораспределение Йошкар-Ола».


    Кому нужно заново заключать договоры?

    Требование о перезаключении договоров касаются только владельцев квартир в многоквартирных домах. Имеющиеся договоры будут действовать до 1 января 2024 года. Договоры о техобслуживании газового оборудования и индивидуальных (частных) жилых домах, заключенные с ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола», перезаключать не нужно, они продолжают действовать.

    У меня уже было в этом году техобслуживание. Нужно будет оплачивать его снова?

    Нет, нужно будет только заключить новый договор. Следующее техобслуживание будет проводиться в 2024 году, как обычно, оплата за него придет в квитанции за газ в следующем месяце.

    Куда обращаться, чтобы заключить новый договор?

    Заключение новых договоров будет проходить планомерно с 1 сентября несколькими способами:

    1. В единых клиентских центрах «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» и «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» во всех городах и районных центрах республики.
    2. В мобильном офисе «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» в дни проведения планового техобслуживания в Вашем квартале.
    3. На сайте www.marigaz.ru можно скачать бланк договора, заполнить его и отправить или принести в «Газпром газораспределение Йошкар-Ола». На сайте www.mrg12.ru есть возможность заполнить онлайн-заявку на заключение договора.
    4. При проведении планового техобслуживания.

    Одновременно с договором техобслуживания будет предложено заключить договор на проведение работ по ремонту, замене оборудования и другие работы. Поясним, что раньше ремонт, монтаж и другие сервисные услуги были включены в договор техобслуживания, в новой, типовой форме договора их нет.

    Какие документы нужны для переоформления договора?

    Если Вы уже предоставляли копии документов при заключении старого договора, и у вас ничего не изменилось, то для оформления нового договора нужен только паспорт.

    Если документы не предоставлялись нужен паспорт и документ подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, ордер, или другой документ).

    Куда обращаться с вопросами?

    На Ваши вопросы ответят в любом клиентском центре, по телефонам call-центра 68-98-04, 8(800)250-38-04. Вы также можете написать на сайтах www.marigaz.ru, www.mrg12.ru, в аккаунт ВКонтакте.