• Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    Потребители газа стали активнее использовать дистанционные сервисы

    Потребители газа стали активнее использовать  дистанционные сервисы

    За прошедший месяц значительно выросло количество пользователей электронных сервисов «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола».

    В октябре из-за сложной эпидемиологической обстановки центры обслуживания населения газовых компаний в городах и районах республики были вынуждены приостановить личный прием посетителей. Потребителям газа было рекомендовано активнее использовать дистанционные сервисы для решения своих вопросов.

    За прошедшее время значительно возросла востребованность личного кабинета абонента «Мой газ», онлайн-сервисов по передаче показаний счетчиков, оформлению заявки на монтаж, ремонт и прочие услуги "Газпром газораспределение Йошкар-Ола". Выросла доля платежей за газ, проводимых через онлайн-банки, электронные сервисы сбора платежей. Наличие альтернативных и бесконтактных способов оплаты газа позволяет сохранить высокий уровень платежной дисциплины и не допустить большого роста дебиторской задолженности за газ.

    В мае газовые компании республики представили новый электронный сервис - онлайн - заявки на оформление договоров технического обслуживания и поставки газа. В условиях вынужденных ограничений потребители газа оценили удобство нового сервиса и за прошедший месяц количество заявок увеличилось в три раза.

    Около 17 тысяч звонков принял call-центр газовых компаний. Для удобства клиентов компаний были добавлены новые телефонные линии, что сняло проблему дозвона.

    «Мы благодарны всем, кто с пониманием относится к прекращению личного приема граждан и активно пользуется теми возможностями, которые дают нам современные коммуникационные технологии», - отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.

    10 ноября 2020 в 10:59