Интернет-приемная дает возможность оставить электронное обращение по различным направлениям деятельности газовых компаний Марий Эл и получить оперативный и компетентный ответ.
С начала года в интернет-приемную поступило 51 обращение. Большая их часть касалась вопросов начисления оплаты за газ, погашения задолженности, установки и поверки приборов учета. Также жителей Марий Эл интересовали вопросы, связанные с догазификацией – как принять участие, какие представить документы, в какие сроки будут выполнены работы.
Сервис имеет простой и понятный интерфейс, достаточно выбрать тему обращения, указать свои данные, способ получения ответа и сведения, которые помогут дать наиболее полный ответ (адрес газифицированного объекта, номер лицевого счета). При необходимости есть возможность к обращению прикрепить файлы.
«Интернет-приемная – доступный и эффективный сервис обратной связи, максимально простой для людей, не требующий больших затрат времени», - отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Йошкар-Ола» Александр Еремин.
23 ноября 2023 в 18:30
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.