Объединенный call-центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков с начала года.
Чаще всего жители республики звонят, чтобы передать показания счетчика, сделать заявку на работы по техобслуживанию, монтажу и ремонту газового оборудования, уточнить начисления за газ, проконсультироваться по различным вопросам газоснабжения.
Сейчас в связи с компанией по перезаключению договоров техобслуживания газового оборудования наблюдается рост обращений в call-центр. Если вам не удалось дозвониться, воспользуйтесь другими каналами обратной связи, которые позволяют задать вопрос и оперативно получить ответ:
19 сентября 2023 в 14:48
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.