Уважаемые абоненты! Нам стало известно о новой схеме мошенничества, связанной с сервисом «Мой ГАЗ». Злоумышленники направляют вам СМС-сообщения якобы от имени сервиса, затем звонят, представляясь сотрудниками газовой компании, и просят сообщить код из полученного сообщения для актуализации договора (либо других целей).
Ни в коем случае не сообщайте посторонним лицам коды из СМС-сообщений. Актуализация данных через сервис «Мой ГАЗ» никогда не проводится подобным образом. Ни сотрудники газовой компании, ни разработчики сервиса никогда не спросят у вас информацию из сообщения. Исключением может являться только отправка СМС в рамках общения по вашей заявке, которую вы сами отправили через форму обратной связи.
Подобные звонки также могут получать люди, которые не являются пользователями личного кабинета «Мой ГАЗ».
Будьте бдительны и предупредите о данной схеме мошенничества своих родственников и близких, особенно пожилых людей.
По всем вопросам, связанным с пользованием сервисом «Мой ГАЗ», вы можете обратиться к вашему поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола», чей номер указан на квитанции.
☎ Телефон call-центра: 68-98-04, 8 800 250-38-04
Наши сайты: mrg12.ru и marigaz.ru
7 марта 2025 в 10:44
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.