Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Закрыть

версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА

04, 104

CALL-ЦЕНТР

(8362) 68-98-04,   8 800 250-38-04
  • Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    В Марий Эл договоры технического обслуживания имеют практически все потребители газа

    В Марий Эл договоры технического обслуживания имеют практически все потребители газа

    В зоне ответственности компании «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» находится более 368 тысяч единиц газоиспользующего оборудования. Договоры на ежегодное техническое обслуживание имеют 99,8% потребителей газа.

    Также со всеми управляющими компаниями заключены договоры на техобслуживание общедомовых газопроводов. Для удобства абонентов работы по техническому обслуживанию газопроводов и внутриквартирного газового оборудования производятся единовременно. Такой подход позволяет добиться максимального доступа к оборудованию в домах и квартирах.

    В случае отсутствия доступа в помещение для проведения техобслуживания или отказа от него газовики направляют владельцу квартиры или дома уведомления о необходимости обеспечить доступ. С начала 2020 года было направлено свыше 19 тысяч таких уведомлений. Большая часть адресатов обеспечила условия для проведения работ.

    «В Марий Эл создана и эффективно действует комплексная система проведения техобслуживания газового оборудования. Она позволяет нам добиться главной цели – безопасности потребителей газа, своевременного предотвращения возможных аварийных ситуаций», - рассказал исполнительный директор «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.

    16 ноября 2020 в 17:02