Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Закрыть

версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА

04, 104

CALL-ЦЕНТР

(8362) 68-98-04,   8 800 250-38-04
  • Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    В «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» запущен робот по приему заявок на выполнение работ

    В «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» запущен робот по приему заявок на выполнение работ

    Искусственный интеллект теперь помогает в работе операторам Единого клиентского центра: робот – голосовой помощник уже принял 70% звонков граждан.

    В «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» успешно внедрены решения на основе искусственного интеллекта, что позволило существенно повысить эффективность работы колл-центра Общества: дозвониться стало значительно проще.

    На сегодня роботизированная система обрабатывает 70% входящих звонков по различным темам, передавая лишь 30% сложных случаев – операторам. Чтобы обучить нейросеть ответу на новый вопрос, требуется всего около 30 минут.

    «Интеграция искусственного интеллекта в наши бизнес-процессы позволила снизить нагрузку на операторов и улучшить качество обслуживания клиентов. Теперь наши сотрудники могут сосредоточиться на решении нестандартных задач, в то время как рутинные запросы эффективно обрабатываются автоматизированной системой. Это не только ускорило время ответа, но и повысило удовлетворенность наших клиентов сервисом», - рассказал начальник отдела по работе с социально-значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Кирам Каримов.


    1 октября 2024 в 16:58