Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Закрыть
  • Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    С 25 января газовые компании группы возобновили личный прием граждан

    С 25 января газовые компании группы возобновили личный прием граждан

    С понедельника 25 января центры обслуживания населения в Йошкар-Оле, Волжске, Звенигово и Сернуре, производственные и абонентские участки «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» в районных центрах вновь начали личный прием потребителей газа.

    Прием будет осуществляться со строгим соблюдением требований Роспотребнадзора и Минздрава по профилактике распространения коронавирусной инфекции, включающих ежедневный контроль состояния здоровья сотрудников, обеспечение средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, дезинфицирующие средства), регуляторную санитарную обработку помещения. От посетителей газовики ждут обязательного ношения защитных масок, обработки рук антисептиком при входе в помещение, соблюдения социальной дистанции. Одновременно в помещениях cможет находиться ограниченное количество посетителей. Посетителю без маски может быть отказано в обслуживании.

    Прошедший год показал, что практически все возникающие вопросы и проблемы газоснабжения можно разрешить в режиме онлайн. С возобновлением личного приема не утрачивают актуальности дистанционные сервисы компаний, позволяющие передать показания счетчиков, заплатить за газ, отправить заявку на заключение договора, задать вопрос, получить консультацию. Найти их можно на корпоративных сайтах компаний www.mrg12.ru, www.marigaz.ru. По телефону call-центра 68-98-04 ответят на вопросы о начислениях за газ, имеющейся задолженности, примут показания счетчика. Поэтому сейчас лично обращаться в центры обслуживания населения целесообразно только с вопросами, решение которых требует личного участия специалиста.


    26 января 2021 в 17:10