Задачу развивать такие методы работы с потребителями газа перед региональными газораспределительными компаниями поставил генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение» С.В.Густов в феврале прошлого года.
Итоги работы за год заместитель главного инженера ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" И.В.Ганичев, курирующий проект, оценивает как позитивные. Если говорить языком цифр, за прошедший период компания приняла и выполнила почти 1000 заявок на газификацию. Количество заявлений росло от месяца к месяцу, если в мае прошлого года их было 85, то уже в следующем месяце количество выросла до 142. Большинство клиентов – частные лица, и в этом отношении компания сделала огромный шаг вперед, поскольку до открытия центра в Йошкар-Оле с этой категорией практически не работала. Это позволило значительно увеличить свою долю на рынке, сейчас по оценке специалистов ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" выполняет 70% - 80% всего объема строительно-монтажных работ в районах республики, и 40% - в столице.
Нельзя сказать, что с первого дня работа центра протекала гладко: «Мы учились, и естественно, допускали ошибки. Но в процессе происходила своеобразная работа над ошибками, которая позволила со временем существенно повысить качество предоставляемых услуг. Сложно было преодолеть сложившееся предубеждение, что в газораспределительной компании высокие цены. Для многих был непривычен сам механизм Единого окна. С каждым клиентом разговаривали, объясняли преимущества, выясняли причину отказа от сотрудничеств. В итоге это дало более четкое представление о наших конкурентных преимуществах и о тех направлениях, где нам есть, что исправлять. Сейчас есть клиенты, которые обращаются к нам повторно, рекомендуют знакомым, считаю это лучшей оценкой нашей работы».
Существенную роль в привлечении клиентов сыграло то, что в центре были выставлены действующие образцы газового оборудования, и клиент уже на стадии заключения договора имел представление, что он увидит в итоге. Благодаря наличию подразделений во всех городах и районах, одинаковый комплекс услуг может получить каждый житель республики. Дополнительным доводом в пользу сотрудничества с ГРО можно считать недавно вступивший в силу Технический регламент о безопасности сетей газораспределения, поскольку он требует участия ГРО на всех этапах строительства.
Перспективы развития Единого окна прежде всего во внедрении новых технологий и материалов. Уже сейчас компания единственная в республике производит монтаж внутренних сетей из сшитого полиэтилена, использует в работе технику, аналогов которой опять же нет. А главным по-прежнему будет высокое качество выполнения работ в соответствии со всеми нормами безопасности, ведь как показывает время это главное конкурентное преимущество газораспределительной организации.
4 мая 2012 в 07:56
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.