домойО компании

Газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы

Газовики рекомендуют минимизировать визиты  в абонентские службы

Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» напоминают жителям республики о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за газ, сегодня можно решить удаленно и рекомендуют минимизировать посещение офисов абонентской службы.

Для решения вопросов по газоснабжению работают следующие дистанционные сервисы.

Контактная информация всех подразделений газовых компаний: https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/contacts/

Заявки на монтаж, ремонт, техническое обслуживание газового оборудования, установку и поверку счетчиков:

  • онлайн-заявка https://marigaz.ru/services/application/.
  • жители Йошкар-Олы и Медведевского района могут оформить заявки по телефону единого call-центра: 68-98-04. Жители других городов и районов республики могут сделать это по телефонам подразделений компании в своих населенных пунктах по ссылке выше.

Показания счетчиков:

  • единый call-центр 68-98-04 для Йошкар-Олы и Медведевского района или районные подразделения «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» (телефоны опубликованы в квитанции за газ)
  • передача показаний в тональном режиме: 68-98-53 (для Йошкар-Олы и Медведевского района);
  • СМС сообщение на номер +7-937-938-0404 в следующем формате: номер лицевого счета — пробел — показания счетчика;
  • сайт поставщика газа https://mrg12.ru/pass_testimony/#individuals, личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Оплата, начисления за газ: личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login на сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола».

Заявки на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газоснабжения: https://marigaz.ru/techconnection/

Заявки на оформление договоров техобслуживания газового оборудования и поставки газа: https://mrg12.ru/tranfer_contract/

Кроме того, на сайтах обеих компаний по ссылкам https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/feedback/ работает сервис, где можно задать вопросы, получить консультацию по общим вопросам, оставить жалобу.

«Учитывая сложившуюся обстановку, мы предлагаем нашим клиентам проявить заботу о здоровье своем и окружающих людей и решать возникающие вопросы по газоснабжению по возможности дистанционно. У нас уже есть успешный опыт такой работы и все необходимые для этого электронные сервисы» — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» — управляющей организации ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.


15 октября 2020 в 16:55