• Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    Единые клиентские центры газовых компаний временно приостанавливают личный прием посетителей

    Единые клиентские центры газовых компаний  временно приостанавливают личный прием посетителей

    В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации центры обслуживания населения «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» в городах и районах республики временно приостанавливают личный прием посетителей.

    Работа с потребителями газа будет продолжена посредством онлайн-сервисов по передаче показаний счетчиков, оплате газа, оформлению договоров, оформлению заявки на работы с газовым оборудованием.

    Контактная информация всех подразделений газовых компаний: https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/contacts/

    Заявки на монтаж, ремонт, техническое обслуживание газового оборудования, установку и поверку счетчиков:

    • онлайн-заявка https://marigaz.ru/services/application/.
    • жители Йошкар-Олы и Медведевского района могут оформить заявки по телефону единого call-центра: 68-98-04. Жители других городов и районов республики могут сделать это по телефонам подразделений компании в своих населенных пунктах по ссылке выше.

    Показания счетчиков:

    • единый call-центр 68-98-04 для Йошкар-Олы и Медведевского района или районные подразделения "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола" (телефоны опубликованы в квитанции за газ)
    • передача показаний в тональном режиме: 68-98-53;
    • СМС сообщение на номер +7-937-938-0404 в следующем формате: номер лицевого счета – пробел – показания счетчика;
    • сайт поставщика газа https://mrg12.ru/pass_testimony/#individuals, личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login

    Оплата, начисления за газ: личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login на сайте "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола".

    Заявки на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газоснабжения, догазификацию: https://connectgas.ru/

    Заявки на оформление договоров техобслуживания газового оборудования и поставки газа: https://mrg12.ru/tranfer_contract/

    Кроме того, на сайтах обеих компаний по ссылкам https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/feedback/ работает сервис, где можно задать вопросы, получить консультацию по общим вопросам, оставить жалобу.

    Интернет-магазин газового оборудования: https://shop.marigaz.ru/

    Для жителей республики начал работу общий многоканальный телефон 8 800 250-38-04. Здесь также можно задать свои вопросы, оформить заявку на выполнение работ на газовом оборудовании, передать показания счетчика.

    Будет продолжена работа по плановому техобслуживанию газового оборудования, так как она является гарантией его безопасной работы. При проведении данных работ газовики соблюдают все необходимые меры для предупреждения распространения короновирусной инфекции – ежедневный температурный контроль, использование защитных масок, перчаток, антисептиков.

    «Газовые компании являются предприятиями непрерывного цикла и мы не вправе ни на один день прекращать свою работу. В сложившихся обстоятельствах мы просим жителей республики позаботиться о своем здоровье и здоровье близких и решать вопросы, связанные с газоснабжением, посредством электронных сервисов» - отметил генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола" – управляющей организации ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" Александр Ерёмин.


    21 января 2022 в 14:44