На каком основании газовики проводят техобслуживание в период пандемии?
Законодательством установлено, что техобслуживание газовых приборов и сетей проводится ежегодно в целях обеспечения их надежной и безаварийной работы и безопасности потребителей газа. Компания «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» входит в перечень организаций непрерывного цикла. В период самоизоляции плановые работы по графикам были приостановлены и проводились только по заявкам. С 1 июня плановые работы были возобновлены и сейчас ведутся в соответствии с ежемесячными графиками.
Сейчас пускать в квартиру постороннего человека может быть опасно.
В компании очень строгие требования к здоровью сотрудников. Работы проводятся в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский осмотр, имеют все необходимые защитные средства – медицинские маски, перчатки, дезинфицирующие средства. Если в дверь звонит человек без маски, вы имеете полное право его не пускать.
Как с оплатой? Не хочу иметь дела с наличными деньгами.
Оплата техобслуживания производится исключительно безналичным расчетом, работники «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» не берут наличных денег. В следующем месяце после проведения работ сумма будет в квитанции за потребленный газ.
Могу ли я сейчас отказаться от проведения техобслуживания?
Вы можете перенести его на другое, удобное вам время. Заявку можно оформить на сайте www.marigaz.ru, по телефону call-центра 68-98-04 (Йошкар-Ола и Медведевский район) или в подразделении компании в своем населенном пункте.
22 октября 2020 в 14:18
Мы рекомендуем те банки и платежные системы, которые отлично зарекомендовали себя за годы работы.