• Интернет-магазин
  • Анкета старая
  • домойО компании

    Четыре актуальных вопроса о техобслуживании газовых приборов

    Четыре актуальных вопроса о техобслуживании газовых приборов

    На каком основании газовики проводят техобслуживание в период пандемии?

    Законодательством установлено, что техобслуживание газовых приборов и сетей проводится ежегодно в целях обеспечения их надежной и безаварийной работы и безопасности потребителей газа. Компания «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» входит в перечень организаций непрерывного цикла. В период самоизоляции плановые работы по графикам были приостановлены и проводились только по заявкам. С 1 июня плановые работы были возобновлены и сейчас ведутся в соответствии с ежемесячными графиками.

    Сейчас пускать в квартиру постороннего человека может быть опасно.

    В компании очень строгие требования к здоровью сотрудников. Работы проводятся в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский осмотр, имеют все необходимые защитные средства – медицинские маски, перчатки, дезинфицирующие средства. Если в дверь звонит человек без маски, вы имеете полное право его не пускать.

    Как с оплатой? Не хочу иметь дела с наличными деньгами.

    Оплата техобслуживания производится исключительно безналичным расчетом, работники «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» не берут наличных денег. В следующем месяце после проведения работ сумма будет в квитанции за потребленный газ.

    Могу ли я сейчас отказаться от проведения техобслуживания?

    Вы можете перенести его на другое, удобное вам время. Заявку можно оформить на сайте www.marigaz.ru, по телефону call-центра 68-98-04 (Йошкар-Ола и Медведевский район) или в подразделении компании в своем населенном пункте.


    22 октября 2020 в 14:18